|
С аквариумами иногда возникают различного рода проблемы. То вода помутнела, то рыбы постоянно гибнут или что-нибудь еще… |
Что делать в этих случаях - неясно. Общение с товарищами по увлечению, увы,не всегда дает положительные результаты. Хотя, конечно же, советов будет... А что делать, если происходит что-то непонятное? А советы товарищей, зачастую противоречивые, не помогают? Можно прочитать кучу книг, сходить к экстрасенсам или придумать что-нибудь еще! Но проще всего и, главное, надежней - доверить Ваш аквариум профессионалам! |
|
Специалисты нашей компании готовы взять на обслуживание Ваш аквариум, как морской, так и пресноводный. Мы также можем присмотреть за террариумными животными или редкими растениями, произрастающими у Вас во флорариуме. |
Условия обслуживания: |
|
1. Полное: еженедельный уход за системой, т.е. 1 раз в неделю чистка аквариума, террариума или флорариума. |
2. Неполное: уход за системой 1 раз в 2 недели, т.е. 2 раза в месяц. |
3. Разовое: эпизодическое устранение проблем, возникших в аквариуме. |
|
В оплату первых двух вариантов обслуживания входят регулярное наблюдение специалиста за аквариумом, корма для животных и различные препараты, необходимые для поддержания оптимального режима. |
Третий вариант обслуживания предполагает приход нашего специалиста по Вашему вызову для устранения возникших проблем. Он также предполагает возможность консультации с выездом специалиста на место. |
|
Экосистема в морском аквариуме гораздо нежнее, чем в пресноводном и контроль за ней раз в 2 недели будет недостаточным. Поэтому обслуживание морских аквариумов мы предлагаем только по полному варианту, т.е. 1 раз в неделю. |
Но если этот вариант по каким либо причинам неприемлем, то всегда можно воспользоваться обслуживанием по разовому варианту. |
Обслуживание террариума и флорариума проводится по личной договоренности с его владельцем, в зависимости от содержащихся в террариуме (флорариуме) животных или растений и сложности ухода за ними. |
|
|
Обслуживание аквариума начинается сразу после заключения договора и получения аванса. |
В случае желания заказчика прекратить обслуживание и предъявления обоснованных претензий, неиспользованная часть аванса возвращается. |
Узнать стоимость обслуживания можно по тел: |
+7 (926) 206-65-10 |
или написать письмо: |
|
А также - |
|